Единственный из всех бумажных самолётов, он имеет действительно управляемые airfoil sections, high aspect ratio wings, а его конструкция позволяет изменять каждый параметр формы самолёта. В 1987 об этом самолёте была выпущена книга «Amazing Paper Airplanes», а в 1992 он стал объектом нескольких газетных публикаций. Паперанг невозможно использовать на большинстве соревнований бумажного самолётостроения из-за использования в его конструкции скрепки, но при хорошей устойчивости он обладает исключительно большой относительной дальностью планирования — более 12 (то есть при потере 1 м высоты самолётик пролетает более 12 м по горизонтали).
Хотя считается, что лёгкие бумажные самолётики летают дальше тяжёлых, это утверждение оспаривается Блэкберном. Самолётик Блэкберна, побивший мировой рекорд более 20 лет назад (в 1983), был разработан в предположении, что наилучшие самолёты обладают короткими крыльями и «тяжелы» в момент фазы запуска, когда человек подбрасывает их в воздух. Хотя более длинные крылья и меньший вес помогли бы, как кажется, самолётику достичь большего времени полёта, но такой бумажный самолёт 'высоко. Согласно Блэкберну, «для достижения максимальной высоты и хорошего перехода к планирующему полёту бросок должен осуществляться с отклонением от вертикали не более 10 градусов» — это показывает, что скорость самолётика, необходимая для успешного броска, должна быть как минимум 100 км/ч.
Скажете, что детство в жопе заиграла?..Возможно, однако этот самолёт вас поразит.
Где бы достать книгу. Второй день ищу в инете. Уже терпение на исходе. Хочу сконструировать paperang mooth. обычный paperang уже сделал, действительно неплохо летает, но вот mooth никак не могу найти